Спецназ - 17. В оперативных сводках не значились

Download videos:


Осенью 1998 года в районное отделение милиции одной из областей России поступило сообщение от местных жителей: в деревне Лызгово с чердака одного из домов кто-то стреляет из пулемета. Выехавший на место участковый и оперативная группа обнаружили, что огонь открыл пьяный хозяин дома. После долгих уговоров пьяный стрелок сдался и на допросе рассказал, что купил пулемет у людей, которые в районе Рожинского оврага занимаются поиском оружия. Этот район в 41-43 годах был местом ожесточенных боев. По словам задержанного в районе якобы действует целая банда: иногда они стреляют в лесу, оружие продают всем желающим. Эта информация дала возможность начать поиски бандитов. Руководству области известно, что это уже не первый случай появления старого оружия на черном рынке в их регионе, но с поличным никого взять не удалось. В МВД настроены решительно - торговцев оружием необходимо срочно найти.Для проведения оперативных мероприятий создается штаб под руководством подполковника Сергея Данеко. Преступники, скорее всего, не местные, могут укрываться в лесах или останавливаться у местных жителей, наверняка у них всегда с собой оружие. Учитывая серьезность обстоятельств, командование внутренних войск принимает решение направить в район Рожинского оврага группу спецназа отряда «Росич» под командованием капитана Вадима Лактионова.



Tags:
Смерть Убийства война диверсия кровь оружие разрушения спецназ танки терроризм


Alex Cher
Все мы из мяса костей и говна !
Andrey Eeah
Блин .... злые эти черные копари : \nПулеметы тащат из земли пачками ....в смазке...с патрономи ....\n\nИ бегом по местным селам продавать их в гастрономах и не по карточкам ...\n\nА тут, ссука, вертолеты со спецназом ....обложили волки позорные .\n\n\n\n\n\n....а вдруг у копарей Фау2 и геперболоид инжинера Гарина ...\n\n\n\n\nНу и понеслась 3я мировая...
Andrey Shutkin
По ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ, о возможности применения оружия, расстреляли из засады двадцать человек!? Герои, блин!\nО чём эта кинишка?\nНа кого рассчитана?
Auh Rus
Самая наитупейшая постанова!
Axel Anderson
зачётный рэп! самые крутые парни в мире русский спецназ!!!!!
Bhbyf Bdfyjdf
одного хорошего генерала и\nменяем слуг народа в кремле!\nнаводим порядок в стране
COUGAR
bs
Dimas svvv
Что за цирк?))))
Draw Wgor
Полный бред
EL Gordito Hermoso
SUSCRIBETE – PERU\n15:31\nhttps://youtu.be/8kSsOGikNfk\nhttps://youtu.be/40r8Nt5CjZ8\nhttps://youtu.be/TrDhFiDLTD4\nhttps://youtu.be/-1mwSe6HzpY
FIA Boss
Связист со старой доброй Р-159? Она 14,5 кг весит. Да батарея запасная должна быть, еще 3 кг.
GrAnatA TV
Сто процентовая постановка для лохов диваным , сейчас спецназ одного муджахеда берут по 30 человек с бронетехникой , артиллерией сравнивая дом с землёй , и после этого только заходят на территорию где стоял дом ..)) но вата схавает такое
Gulnara Tagiyeva
Всем вам долгих лет жизни, ребята
Ivan Riga
Какая чушь!
Jozef Horvat
Bravo bratja Slovjani - Kristijani. Pozravljaju iz Slovakiji. Like.
MACsim Stepanov
На кого расчитан этот \
Maksim Avlas
Не знаю правда или нет.но один раз я как-то познакомился, с одним товарищем. И он мне разказал, што иногда должен самолеты падать на особоих домав.где сектанты, или или.
Nemec Iz tumana
Вы бы кремль так зачистили.Там мразь на мрази.Ворюги всех мастей.
P S
Развод для Лохов...
Renat XXX
Подготовка на 100%
Roads of Russia
*Все серии СПЕЦНАЗ*\nСпецназ - 01. Задание особой важности\nhttps://www.youtube.com/watch?v=dAYV6hbRkJU\n\nСпецназ - 02. Вымпел - не ради славы\nhttps://www.youtube.com/watch?v=XxbRU25TojI\n\nСпецназ - 03. Крещение в аду\nhttps://www.youtube.com/watch?v=vmjLqSOvZjQ\n\nСпецназ - 04. Под залог жизни\nhttps://www.youtube.com/watch?v=xXIzergUVMI\n\nСпецназ - 05. Не верь горному эху\nhttps://www.youtube.com/watch?v=31uW5kdmk3s\n\nСпецназ - 06. Поединок в горах\nhttps://www.youtube.com/watch?v=pxv9mrg-HnQ\n\nСпецназ - 07. Впереди страха\nhttps://www.youtube.com/watch?v=EzKtVjhJyaA\n\nСпецназ - 08. Засада у Волчьей ямы\nhttps://www.youtube.com/watch?v=_sobfK3gXPI\n\nСпецназ - 09. Трезубец бойцов Нептуна\nhttps://www.youtube.com/watch?v=DR7VRghAPnc\n\nСпецназ - 10. Пиратский фарватер серия №1\nhttps://www.youtube.com/watch?v=4HCC_xlAkuc\n\nСпецназ - 11. Где мы - там победа серия №2\nhttps://www.youtube.com/watch?v=It1WiGwfXpo\n\nСпецназ - 12. Дуэль на вертикали\nhttps://www.youtube.com/watch?v=ssz9a3CG0E4\n\nСпецназ - 13. Игра в ядерную рулетку\nhttps://www.youtube.com/watch?v=DAERjH83rkA\n\nСпецназ - 14. Морские львы\nhttps://www.youtube.com/watch?v=3o8vkOtiKvQ\n\nСпецназ - 15. По золотому следу\nhttps://www.youtube.com/watch?v=x5iSVSkKq_c\n\nСпецназ - 16. Вымпел - Без единого выстрела\nhttps://www.youtube.com/watch?v=-cxVtdJOeIg\n\nСпецназ - 17. В оперативных сводках не значились\nhttps://www.youtube.com/watch?v=G2hR5WeZrbI&t=2068s\n\nСпецназ - 18. Часы укажут направление удара\nhttps://www.youtube.com/watch?v=gzoRuTihUDY\n\nСпецназ - 19. За секунду до взрыва\nhttps://www.youtube.com/watch?v=_u_Z04ZiBL8\n\nСпецназ - 20. Поединок с прошлым\nhttps://www.youtube.com/watch?v=6uAbGBBX0T8\n\nСпецназ - 21. След Скорпиона серия №2\nhttps://www.youtube.com/watch?v=_4LLc636EfY\n\nСпецназ - 22. В погоне за Черным песком\nhttps://www.youtube.com/watch?v=EBOkcugzW-Q\n\nСпецназ - 23. Спасти любой ценой серия №1\nhttps://www.youtube.com/watch?v=SoreKvYdWIA\n\nСпецназ - 24. Спасти любой ценой серия №2\nhttps://www.youtube.com/watch?v=wAPvaqbQmH4\n\nСпецназ - 25. Зона ответственности\nhttps://www.youtube.com/watch?v=aNkoVXqZwYI\n\nСпецназ - Бонус. По ту сторону огня \nhttps://www.youtube.com/watch?v=z-NlHKAUZS0
Sergejs Avgustovs
Респект
Sergey CapWeb
Рузский район? ППШ правда хорошо выглядит для 50 лет в земле
TRADER 13
Да блять,оружужие кот орое пролежало в земле 70 лет,заебись как пригодно к использованию,просто смаж и все заебись,каким нужно быть тупым бараном чтобы верить в ту хуйню
The Shawshank Redemption
После песни перестал смотреть
V G
спецназ не спецназ в Чечне простые ополченцы резали их как баранов . клоуны ватные смех
VampiR
А на 14.26 компинсатор для стрельбы холостыми закрыли?)
artem izmalkov
Хорошо экипированы! Прям отлично! Спортивка, джинсовка, прям элита!
diman529
ебаааать: реклама! 4.19. ми-8 не смог сесть в чистом поле? далее бегут по пояс в грязи, когда рядом сухая площадка! ах... куённая спецоперация!
john smith
esli poslushat sovkov----------tam kazhdyi 2 iz riazani-----voniuchii \
mendor eskylab
Вы бы кремль так зачистили.Там мразь на мрази.Ворюги всех мастей.
taifun pes
А при чём тут спецназ ВВ ? Тем более Росич.\n Вообще то у них другие задачи, а ликвидация сект на тер. Р. это задача других структур. Ещё бы спецназ ВВ такой ерундой занимались. У них более серьёзные задачи.
tghtyh ttbtyb
уже полный бред сектанты спецназ хуйня
wladimir martyntschik
тупой спец наз
zawisza61
BRAWO SPECNAZ
Азиз Асанкулович
А самим слабо?
Алекс Сигаев
это обалдеть ... спецназ ловит черных копателей... классно...а главное удобно...
Алекс Тар
Тупо расстреляли копателей и всё,простые опера их без выстрела бы взяли.в начале фильма спецназовец с сигаретой отдыхает,а при тренировки поют :брось курить!ха ха
Александр Кособоров
Ну что за постанова,копатели прямо боевики в Чечне, то копали по тихому в лесу,а теперь опг оружием торгуют.
Алексей Волчанский
А чего вы спорите, в субтитрах же написано - выражаем благодарность директору, преподам и студентам Ростовского училища культуры.. На Ютубе пасутся самые тупые и истеричные школьники, давно это заметил
Алексей Зуев
Бля, репчик, уж лучше хуйня Басты. А вообще норм, привет от Путятина, мы могем, сценарист наркоман, актеры не о чем
Алексей Лепехин
- Наверно пристреливают оружие... Долбоящер-комментатор. Оружие не пристреливают, а приводят к нормальному бою. А пристреливают зайца в поле.
Андрей Анри
Не обращаем внимание этоже орт по хлеще рен тв будет сказочники еще те
Андрей Волков
Пиздешь
Андрей Королев
https://m.vk.com/id173275740
Андрей Павлов
Злопыхатели,\nвас всех разорвет от зависти....
Андрей Фоменко
в материалах очень много сцен с табакокурением. куда смотрит минздрав?
Антон Безуглов
мне кажитса это все спектаколь и оружие со склада это постановка!
Арман Арман
Молодцы спец. Наз. Не забывайте у Вас семьи. А насчёт оружия, не сомневайтесь я их и у ментов могу взять конфискованного оружия
Баха Баха
Главное что государство не забывало их заслуги и обеспечивала хотя бы квартирами и оказывало всестороннию помощь,а ребята молодцы и отдельное спасибо режисеру этой съемки 🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒
Владимир Алексеев
Как кино посмотрел ! Постанова!
Владимир Киселев
где скачать все серии
Владимир Скорик
эти косынки на голове верх тупости черепашки....ебнутые
Вова Шайда
Как так специ в касках а рядом бабушки сидят ,лош пі і провокация
Григорий Кабаков
Мда !Сказка \
Евгений Елисеев
Какая херня.Причем здесь спецназ.Обычная ментовская операция.
Евгений Ламенсов
сколько пиздаболов -комментаторов вылезло!
Евгений Шадура
https://vk.com/public160957999
Из Даунбасса
опять педики с гру ... )))))))))))
Ильфат Мухаметшин
Спецназу т
Людмида Айвазова
На кого это расчитано
Людмила Данилушкина
А что со звуком. Ничего не слышно.
Митя Груф
Я спец . это тупо развод .
Николай Дорохин
По идее спецназ не должен курить . Дыхалку надо беречь .
Николай Николаев
Надо бы это дело в суд передать. И разобраться, почему это спецназ расстрелял 18 мирных граждан которые занимались раскопками времен ВОВ. Это же были чьи-то дети, братья а может и папы.
Проний Грезной
рашн пропаганда-какия мы крутыя...в походных котелках на башке
Радик Гиниятов
Это же кино
Ратибор Русич
Хохлы епучие где вы?
Русик Руся
Хищники
Самохвалов Сергей
Чудеса не иначе. Чего???? Постреляли копарей???? Хрень какая то. Клоунада и постановка от начала и до конца. А немогу понять вообще походит на \
Санитар Леса
Это мясо скоро гнить будет
Сергей Талаш
Молодцы
Странный Комментатор
Вы в край там охуели? учения выдали за боевую операцию. Здесь не телевизор, идите нахуй с Ютуба ублюдки.
Татьяна Меркурьева
Спасибо вам ! Защита наша и гордость Родины!
Умяр Яфясов
Хороший канал, мне нравит
Хороший человек
Ебать красавцы, просто нет слов))
Христофор Бонифатьевич
Сценаристы обкурившиеся!
алексей кочанов
вот это парни
валентин зверев
маршал рф взял это дело на себя
вася витин
Слава спецназу !!!! Пацаны молодцы я всегда гордился нашими бойцами. И тоже хотел и хочу быть спецназовцем и душой болею за наших пацанов . Но в силу не зависящих от меня обстоятельств для меня навсегда закрыты двери в элиту наших войск ...СПЕЦНАЗ.... Как жаль что Бог не дал мне здоровье и шанса попасть в это боевое братство по имени СПЕЦНАЗ дай Бог чтобы Вы пацаны выполняли поставленные задачи без потерь Слава Спецназу СЛАВА
вася пупкин
это те кто фактически выиграл чеченскую войну!!от них срались все духи
дима пареев
после слов группа росич смотреть перестал т.к 17 оспн эдельвейс
кудияр 71
Они лучше рассказали сколько у ментов оружия хранится. менты это зло хуже копарей. Не спорю, не все. В чечне в афгане кто сдавал наших. Кто? Свои генералы. В народе к ментам какая молва? Вот и вывод . мусора. надо было войска на копарей послать пять дивизий. Вертушки и штурмовики да и танки танки направить. Крылатыми ракетами по лесу утюжить.И то мало будет там целая армия копарей засела. Смех.
не жалею ни о чём
Росссичам привет от 17 го, молодцы пацаны!!!!!!!!
никита ральф
Фильм постановочный. Для поднятия патриотизма у молодежи и очереди в военкоматы.\nСпецназ - это не благодарный и тяжелый труд. О котором часто никто не узнает.\n Дай бог здоровья пацанам. \n Правда в том, что обмундирование и связь были гавно. Все держалось на готовности пацанов отдать свою жизнь за родину. Краповые нас обучали разгону демонстраций. Видел их тренировки - рукопашка и щиты дубинки. Их назначение подавлять бунты в тюрьмах и поддержка обычных ментовских операций. А для борьбы с террористами есть другой спецназ.
слава немчинович
а вы думали они спец операцию будут снимать? конечно постанова
іван веприк
КИНО
————— —————
Раньше в Индийском кино случайно не снимался этот спецназ